COLD SHOULDER TOP FROM CHICME

18:13

fashion blogger diyorasnotes flared jeans hat chicme top boho style


Тренд на открытые плечи плавно перекочевал с теплого сезона в холодный. И я с радостью ношу такие топы и свитера)
Ведь открытые плечи - это очень женственно!

В моем топе меня привлекли не только открытые плечи, но еще и фисташковый цвет. Я ни раз уже упоминала о том, что не так давно у меня началась любовь с зеленым цветом) В особенности цвет хаки. Но я понемногу добавляю в свой гардероб и другие оттенки зеленого.

Кстати в 2017 году, по версии Pantone, главным цветом года стал "GREENERY", цвет свежей травы, жизнеутверждающий зеленый, который символизирует связь человека с природой и надежду.

На мне надето

Цепочка: Yoins 

Все мои образы, чаще всего рождаются спонтанно, по настроению и вдохновению. Так и в этот раз. Получив этот джемпер, я планировала надеть светлые mom-джинсы, бежевые ботильоны и светлое пальто. Но...в день, когда снимали этот образ, настроение было совсем другое... я бы сказала,  лук в духе 70-х.  Все-таки очень люблю джинсы-клеш, хоть и не часто их ношу.

У джемпера глубокий вырез, и мне кажется, сюда отлично вписался чокер и цепочка. Носить пару цепочек или миксовать, так как у меня - я думаю отличное решение. И мы давно наблюдаем за фотографиями блогеров, которые показывают такие сочетание даже с тремя, а то и с большим количеством разных цепочек. И все это выглядит гармонично и интересно.

Брошка... Эти милые птички - моя любовь. Они настолько аккуратно и красиво смотрятся. Не самые очевидные и заметные, зато с таким аксессуаром образ сразу становится более продуманным и завершенным.

На сегодня это все, и пока я буду готовить для Вас новые посты, хочу пожелать Вам побольше вдохновения! Ведь без вдохновения, сложно жить!!!

?utm_source=diyorasnotes.blogspot.com&utm_medium=blogger&url_from=diyorasnotes
?utm_source=diyorasnotes.blogspot.com&utm_medium=blogger&url_from=diyorasnotes
?utm_source=diyorasnotes.blogspot.com&utm_medium=blogger&url_from=diyorasnotes
?utm_source=diyorasnotes.blogspot.com&utm_medium=blogger&url_from=diyorasnotes
?utm_source=diyorasnotes.blogspot.com&utm_medium=blogger&url_from=diyorasnotes
?utm_source=diyorasnotes.blogspot.com&utm_medium=blogger&url_from=diyorasnotes
?utm_source=diyorasnotes.blogspot.com&utm_medium=blogger&url_from=diyorasnotes
?utm_source=diyorasnotes.blogspot.com&utm_medium=blogger&url_from=diyorasnotes
?utm_source=diyorasnotes.blogspot.com&utm_medium=blogger&url_from=diyorasnotes
?utm_source=diyorasnotes.blogspot.com&utm_medium=blogger&url_from=diyorasnotes
?utm_source=diyorasnotes.blogspot.com&utm_medium=blogger&url_from=diyorasnotes
?utm_source=diyorasnotes.blogspot.com&utm_medium=blogger&url_from=diyorasnotes
?utm_source=diyorasnotes.blogspot.com&utm_medium=blogger&url_from=diyorasnotes
?utm_source=diyorasnotes.blogspot.com&utm_medium=blogger&url_from=diyorasnotes

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Очень понравился образ! Спасибо за вдохновение!

    fashionharmony.wixsite.com/fashionharmony

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас! Мне невероятно приятно читать такие слова!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Таня, большое спасибо! От такой стильной девушки, вдвойне приятно это слышать)))

      Удалить
  3. Чудесные клеши)) и мне нравится чокер!

    http://www.uastylishreport.com/2017/01/rose-quartz-suede-dress.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария...как же приятно! Спасибо Вам!!!
      А моя любовь к чокерам не проходит) скупаю все новые и новые)

      Удалить

Soufeel