MY FIRST OUTFIT IN 2017

10:38

beige maxi coat shein beret sammydress sneakers chicme pink sweater street style fashion blogger diyorasnotes


С Новым годом, мои дорогие! Как прошли Ваши выходные? Я надеюсь Вы отлично встретили Новый 2017 год, в кругу семьи или друзей) 

Начало нового года наполнено вдохновением. У меня есть список того, что хотелось бы сделать в этом году и к чему стоит стремиться. И да, одна из целей, наконец то купить абонемент в спорт зал и ходить туда регулярно) Так же мне хочется больше развиваться в своем творчестве, хочется вдохновлять и вдохновляться, много экспериментировать со своим стилем и воплощать в реальность те идеи, которые живут в моей голове.

На мне надето

Свитер: Chicme 
Джинсы: Mango (похожие тут)
Кроссовки: Dino Ricci
Сумка: Asos (похожая тут)
Воротничок: Asos (похожий тут)

И этот год я бы хотела начать с простого и удобного образа. Как Вы заметили, я очень люблю комфорт, но в тоже время, мне нравится смешивать стили. Сегодняшний образ я бы назвала спорт-кэжуал. Удобные кроссовки, длинное пальто прямого покроя, джинсы с бахромой и новый зефирный свитер (кстати в январском номере Vogue, очень много розового цвета, и я  начинаю его любить все больше и больше), помогли мне в этом. К этому образу, я добавила, один из любимых головных уборов – берет и воротник с брошкой)

Мне кажется, такой образ идеален для каждодневных дел, то есть, очень удобен и комфортен, но в тоже время не лишен изюминки.

Еще раз хочу Всех поздравить с Новым 2017 годом!!! Хочу поблагодарить Вас от чистого сердца и пожелать Всем море вдохновения и добра!

beige maxi coat shein beret sammydress sneakers chicme pink sweater street style fashion blogger diyorasnotes
beige maxi coat shein beret sammydress sneakers chicme pink sweater street style fashion blogger diyorasnotes
beige maxi coat shein beret sammydress sneakers chicme pink sweater street style fashion blogger diyorasnotes
beige maxi coat shein beret sammydress sneakers chicme pink sweater street style fashion blogger diyorasnotes
beige maxi coat shein beret sammydress sneakers chicme pink sweater street style fashion blogger diyorasnotes
beige maxi coat shein beret sammydress sneakers chicme pink sweater street style fashion blogger diyorasnotes
beige maxi coat shein beret sammydress sneakers chicme pink sweater street style fashion blogger diyorasnotes
beige maxi coat shein beret sammydress sneakers chicme pink sweater street style fashion blogger diyorasnotes
beige maxi coat shein beret sammydress sneakers chicme pink sweater street style fashion blogger diyorasnotes
beige maxi coat shein beret sammydress sneakers chicme pink sweater street style fashion blogger diyorasnotes
beige maxi coat shein beret sammydress sneakers chicme pink sweater street style fashion blogger diyorasnotes
beige maxi coat shein beret sammydress sneakers chicme pink sweater street style fashion blogger diyorasnotes
beige maxi coat shein beret sammydress sneakers chicme pink sweater street style fashion blogger diyorasnotes
beige maxi coat shein beret sammydress sneakers chicme pink sweater street style fashion blogger diyorasnotes
beige maxi coat shein beret sammydress sneakers chicme pink sweater street style fashion blogger diyorasnotes

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Очень нравится образ) Жаль, что у нас погодка не позволяет такие наряды носить =(

    --------------
    http://angelinakayworld.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам!!!
      У нас пока еще не было настоящей зимы со снегом) Надеюсь весной не будет морозов))
      А Вам посылаю лучики тепла и добра!!!

      Удалить
  2. мы 2 дня встречали новый год)))))

    восхищаюсь образом! очень стильно и свежо)

    www.juliesecret.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо!!! Приятно очень!
      Когда Новый год продолжается - это очень хорошо) у нас тоже все еще праздники идут, так как некоторые памятные даты приходятся на январь)

      Удалить

Soufeel