PINK AND BORDO IN ONE OUTFIT

23:37

fashion blogger diyorasnotes white cullotes zara pink jumper beret paris style


Я должна признаться, что розового цвета в моем гардеробе становится все больше и больше...и знаете, мне это очень нравится) 

Все-таки, когда постоянно видишь в магазинах, журналах и интернете какой-либо цвет, фасон или вещь, невольно начинаешь влюбляться (лично у меня так). К розовому цвету я всегда подходила с осторожностью, и только пару лет назад, в моем гардеробе начинали появляться вещи в этом цвете. А в этом сезоне их стало ещё больше. Недавно появилась беретка, а теперь я поняла, что мне не хватает сумки:)

На мне надето

Свитер: Romwe (купить тут)
Ботильоны: Rosegal (купить тут)
Беретка: Rosegal (купить тут)
Сережки: Rosegal (купить тут)

Давайте поговорим о моем образе. И наверное самое главное в нем - это обувь! Я готова петь серенады любви моей новой паре от Rosegal. Для меня, они прекрасны) сочетают в себе безумную женственность, острый носик и бордовый цвет! Такие ботильоны хорошо смотрятся, как с брюками, так и с юбками. Цвет способен освежить любой образ. Может стать, как акцентом, так и дополнить другие цвета, как в моем случае. И да, в последнее время, сочетание бордового и розового, мне безумно импонирует.
Отталкиваясь от обуви, я решила создать весть образ в светлой гамме) на моё решение, так же повлияла новая беретка. Белые кюлоты и нежно-розовый свитер - мое настроение в день съёмок.

Прекрасного конца недели, мои дорогие!

Спасибо, что читаете и заходите в гости!


fashion blogger diyorasnotes white cullotes zara pink jumper beret paris style
fashion blogger diyorasnotes white cullotes zara pink jumper beret paris style
fashion blogger diyorasnotes white cullotes zara pink jumper beret paris style
fashion blogger diyorasnotes white cullotes zara pink jumper beret paris style
fashion blogger diyorasnotes white cullotes zara pink jumper beret paris style
fashion blogger diyorasnotes white cullotes zara pink jumper beret paris style
fashion blogger diyorasnotes white cullotes zara pink jumper beret paris style
fashion blogger diyorasnotes white cullotes zara pink jumper beret paris style
fashion blogger diyorasnotes white cullotes zara pink jumper beret paris style
fashion blogger diyorasnotes white cullotes zara pink jumper beret paris style
fashion blogger diyorasnotes white cullotes zara pink jumper beret paris style
fashion blogger diyorasnotes white cullotes zara pink jumper beret paris style
fashion blogger diyorasnotes white cullotes zara pink jumper beret paris style
fashion blogger diyorasnotes white cullotes zara pink jumper beret paris style

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Such lovely pictures, dear. You look stunning, as always:)
    Regards.
    Shopafford.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и романтично! В последнее время, тоже подсела на береты, теперь хочу накупить разных оттенков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айпери, спасибо большое!
      Я тоже в последнее время полюбила береты. К следующему сезону тоже хочу еще в нескольких цветах)

      Удалить

Soufeel