SHADES OF PINK

16:35

В последнее время моя любовь к розовому цвету и его оттенкам становится все крепче и крепче. Пока, я отдаю предпочтение более нежным оттенкам. Но по-мнению глянцевых журналов, в этом сезоне все оттенки розового, как-никогда актуально. И яркая фуксия, и нежно-розовый. 

Так что, я подумала, что самое время сделать для Вас коллаж, с моими любимыми вещами и аксессуарами. К тому же наша теплая зима, потихоньку настраивает на весеннее настроение. 

Жмите на название вещи и попадете на страничку интернет-магазина.

Надеюсь Вам понравится! 




You Might Also Like

2 коммент.

  1. Мне тоже в последнее время стал нравиться розовый. Раньше это был вообще не мой цвет. Пуловер из вашего выбора мне очень понравился.

    Дарья

    http://www.dbkstylez.com/2017/01/16/3261/?lang=ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо)
      Я полюбила розовый с большей силой за последние пару лет, а сейчас вообще без ума)
      Я рада, что Вам понравилось что-то из моей подборки!

      Удалить

Soufeel