TWO WAYS TO WEAR A DRESS: SECOND LIKE A OUTERWEAR

12:26

fashion blogger diyorasnotes cap beige midi coat mom jeans white tshirt white sneakers asos


Ну что продолжим, эксперименты с платьем-рубашкой?! 
Как я вчера и писала, сегодня я покажу Вам абсолютно противоположный образ с одним и тем же платьем (первый вариант можно посмотреть тут).

Мне всегда хочется, показать Вам, как можно больше вариантов с одной вещью, но к сожалению, у меня нет возможности, так часто фотографироваться. Например, с этим платьем, дома, в первый день примерок, у меня получилось 5 образов. То есть, если вещь хорошо вписывается в Ваш гардероб по стилю, с ней можно долго экспериментировать.
На мне надето

Шарф: Banggood (купить здесь)
Кепи: Sammydress (купить здесь)
Футболка: Asos (похожая тут)
Платье-рубашка: Lovewholesale (купить тут)
Сережки: Banggood (купить тут)
Браслет: Banggood (купить тут)

Хочу отметить, что принт в клетку - это классика. И покупать вещи в клетку, можно не задумываюсь, о том, что они выйдут в ближайшее время из моды.

Вернемся к образу. Я бы назвала его невероятно комфортным, удобным и задорным.

В прошлом посте, я надела это платье традиционным способом (то есть, как платье). В сегодняшнем образе, платье-рубашка выступит, как верхний слой. Вот чем, мне очень импонируют платья рубашки, это тем, что их очень легко подружить с низом. Вы же помните, мой пост в джинсах и платье (посмотреть можно тут), где я писала, что наиболее легкий способ примерить такой тренд, как надевать, платье на брюки или джинсы - это выбрать платье-рубашку.

Так вот, так как длина, у моего платья - миди, я решила оставить его на распашку. Но так же, можно повязать на талии, не застегивая пуговки. Чтобы не было диссонанса с такой принтованной вещью, я добавила любимые mom jeans, простую белую футболку и белые кроссовки, которые, по моему мнению сделали образ еще более расслабленным. Из аксессуаров, я отдала предпочтению, на данный момент, самому любимому, головному убору - кепи. И хотя у многих уже очень давно есть такая кепи, я же долго не могла найти "ту самую", мне попадались разные, но в идеале была темно-синяя, хорошо держащая форму, с интересными деталями...продолжать петь оды любви, я могу еще очень долго. Поверьте, это кепи, действительно, очень крутая. Качество на высоте. К тому же, состоит из шерсти. Мерила с очень многим, и с женственными платьями, и с более классическими образами - везде только отлично дополняет образ.

Так как, на улице все-таки зима и без верхней одежды никуда, я надела бежевое миди-пальто, чтобы избежать неравномерного низа и добавила еще один принт, в виде шарфа.

Надеюсь Вам понравился мой эксперимент)

Буду благодарна, если поделитесь, как именно образ Вам понравился больше всего? Какой Вам ближе?   
fashion blogger diyorasnotes cap beige midi coat mom jeans white tshirt white sneakers asos
fashion blogger diyorasnotes cap beige midi coat mom jeans white tshirt white sneakers asos
fashion blogger diyorasnotes cap beige midi coat mom jeans white tshirt white sneakers asos
fashion blogger diyorasnotes cap beige midi coat mom jeans white tshirt white sneakers asos
fashion blogger diyorasnotes cap beige midi coat mom jeans white tshirt white sneakers asos
fashion blogger diyorasnotes cap beige midi coat mom jeans white tshirt white sneakers asos
fashion blogger diyorasnotes cap beige midi coat mom jeans white tshirt white sneakers asos
fashion blogger diyorasnotes cap beige midi coat mom jeans white tshirt white sneakers asos
fashion blogger diyorasnotes cap beige midi coat mom jeans white tshirt white sneakers asos
fashion blogger diyorasnotes cap beige midi coat mom jeans white tshirt white sneakers asos
fashion blogger diyorasnotes cap beige midi coat mom jeans white tshirt white sneakers asos
fashion blogger diyorasnotes cap beige midi coat mom jeans white tshirt white sneakers asos
fashion blogger diyorasnotes cap beige midi coat mom jeans white tshirt white sneakers asos
fashion blogger diyorasnotes cap beige midi coat mom jeans white tshirt white sneakers asos
fashion blogger diyorasnotes cap beige midi coat mom jeans white tshirt white sneakers asos
fashion blogger diyorasnotes cap beige midi coat mom jeans white tshirt white sneakers asos
fashion blogger diyorasnotes cap beige midi coat mom jeans white tshirt white sneakers asos
fashion blogger diyorasnotes cap beige midi coat mom jeans white tshirt white sneakers asos
fashion blogger diyorasnotes cap beige midi coat mom jeans white tshirt white sneakers asos

You Might Also Like

6 коммент.


  1. I find it very cute . .. Really nice :) Amazing total look
    I love so much this your looking :)
    Regards
    Walkindiscount.com

    ОтветитьУдалить
  2. Love the both looks! Great styling!

    http://chicglamstyle.com

    ОтветитьУдалить
  3. С пальто очень понравился образ. Вообще песочного цвета пальто такие крутые - их с чем угодно можно носить, и с кроссовками, и с каблуками и платьем.

    my blog: monalemona.com
    my instagram: @monalemona

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Полностью согласна) особенно в такой длине. До этого не было пальто-миди, а оно отлично смотрится с юбками и платьями разной длины)

      Удалить

Soufeel