LEOPARD HEELS AND DENIM CULOTTES

18:47

fashion blogger diyorasnotes leopard print heels hat asos denim culottes


Иногда наши вкусы меняются и это абсолютно нормально. Ведь на нас влияет как окружение, так и модные веяния, да и вообще мир не стоит на месте. С каждым днем, я стараюсь позволить себе выйти из зоны комфорта. Стараюсь позволить надеть то, что многие не понимают и не принимают. Я стараюсь выходить за собственные рамки. И знаете, мне это действительно нравится. Мне нравится, что в современном мире, можно быть кем угодно, и носить, что угодно. Все зависит только от Ваших предпочтений. Комфортно ли Вам жить с самим собой. Это пожалуй самое важное!

На мне надето

Кейп/Cape: Asos (похожий в другом цвете тут - другой образ здесь)
Джемпер/Jumper: Asos 
Кюлоты/Culottes: Sammydress (купить тут)
Туфли/Heels: Sammydress (купить тут)
Шляпа/Hat: Asos (похожая здесь)
Сумка/Bag: Zara (похожая тут)
Цепочка/Necklace: Yoins (купить здесь)
Сережки/Earings: Banggood (купить здесь)




Сегодня я начала с этих строк, потому что хочу затронуть тему леопардового принта. Я всегда с огромной осторожностью относилась к нему, хотя не скрою, что этот принт любила всегда, на всех, кроме себя. Сейчас же, как и сказала выше, я выхожу из своей зону комфортности и стараюсь экспериментировать со своим стилем и образами. Последняя посылка с сайта Sammydress меня очень порадовала. Получила две пары классной обуви, сумку и джинсовые кюлоты (все можно найти  в этом разделе). В моем сегодняшнем образе успели засветиться леопардовые туфельки и кюлоты с бахромой.

Еще хочу отметить, что в повседневной жизни, я чаще всего отдаю предпочтения комфорту. Да я люблю высокие каблуки и туфли лодочки, но тем не менее, маленький широкий каблук, мне кажется, смотрится уместно в любой ситуации. А как же он удобен) Эти туфли с мягкой стелькой, от которой я в восторге. Так как бывает, что надевая пару впервые, натираешь мозоли, с этими леопардовыми красавчиками таких проблем нет. Так вот, принт на них, достаточно сдержанный за счет цвета. Ведь, мы знаем, что леопардовый принт тоже бывает разных цветов). Обувь оказалась, на удивление универсальной. Хорошо смотрится с оттенками зеленого (который к слову, назван цветом года), с пастельными цветами, да и вообще носите с любым цветом, главное ведь, как весь образ смотрится в целом.

Джинсовые кюлоты с бахромой. Скажу Вам, что давно была в поиске именно таких. У меня есть несколько кюлот, и я ношу их в любое время года, зимой с сапожками и ботильонами, а летом с туфлями и кроссовками. К низу, я решила добавить джемпер с широкими рукавами и кейп. Из аксессуаров выбрала цепочку, интересные сережки и платок (который кстати снят с сумки:), и конечно, шляпу, Мне кажется этот кейп и шляпа созданы друг для друга.

Расскажите друзья, какие у Вас отношения с леопардовым принтом

fashion blogger diyorasnotes leopard print heels hat asos denim culottes
fashion blogger diyorasnotes leopard print heels hat asos denim culottes
fashion blogger diyorasnotes leopard print heels hat asos denim culottes
fashion blogger diyorasnotes leopard print heels hat asos denim culottes
fashion blogger diyorasnotes leopard print heels hat asos denim culottes
fashion blogger diyorasnotes leopard print heels hat asos denim culottes
fashion blogger diyorasnotes leopard print heels hat asos denim culottes
fashion blogger diyorasnotes leopard print heels hat asos denim culottes
fashion blogger diyorasnotes leopard print heels hat asos denim culottes
fashion blogger diyorasnotes leopard print heels hat asos denim culottes
fashion blogger diyorasnotes leopard print heels hat asos denim culottes
fashion blogger diyorasnotes leopard print heels hat asos denim culottes
fashion blogger diyorasnotes leopard print heels hat asos denim culottes
fashion blogger diyorasnotes leopard print heels hat asos denim culottes

You Might Also Like

1 коммент.

Soufeel