HOW TO WEAR MIXED PRINTS

13:20

fashion blogger diyorasnotes diyora beta nation print coat uzbel print stripped pants white bag


Хочу поздравить Всех моих любимых и дорогих читательниц с весенним праздником 8 Марта! Желаю Вам быть самыми счастливыми, добрыми, женственными и любимыми!

В своем недавнем посте я писала о том, что познакомилась с местным дизайнером (почитать можно здесь). Тогда я показала образ, в котором смешала национальный принт и гранжевый стиль.
В сегодняшнем образе я хочу показать более классический вариант того, с чем сочетать национальный принт, а точнее пальто.

На мне надето

Пальто/Coat: Tumor (купить тут)
Свитер/Sweater: Romwe (купить тут - другой образ здесь)
Брюки/Pants: Yoshop (купить тут)
Ботильоны/Boots: Rosegal (еще один образ здесь)
Сумка/Bag: Yoshop (купить тут)
Шляпа/Hat: Forever21 




Чем мне понравилось пальто, так это тем, что оно oversized кроя, длина рукава 3/4, что для весны я считаю прекрасно и, конечно же, цвет, нежный голубой оттенок, как нельзя лучше может поднять настроение. К тому же пальто сделано в ручную, что несомненно очень греет душу. А это немаловажно. Ведь что бы мы не носили, самое главное - это то, как мы это носим. Внутренний комфорт и уверенность - самая главная составляющая любого образа!

Выбирая пальто такого кроя, можете быть уверенны, что оно пригодится не только для одного образа. Что я имею ввиду под этими словами, так то, что такое пальто, хорошо смотрится, как с брюками и джинсами, так и с платьями и юбками. И даже если длина юбки будет проглядывать под пальто, за счет силуэта, образ все равно будет смотреться органично. Ведь иногда бывает так, что верхняя одежда, не дает надеть длину юбки ниже подола того же пальто, например. Надеюсь Вы поняли меня:)

С этим пальто я так же примеряла образ в светлых тонах. Но остановила свой выбор на смешение принтов и текстур. В одном аутфите я собрала национальный принт, полоску, кожу и вязку.
Полосатые брюки - это мое последнее приобретение. Сейчас такие брюки или даже целые костюмы, очень актуальны. Так что, если планируете разнообразить свой базовый гардероб такими брючками, обязательно обратите внимание на полоску. Она может быть как уже, так и шире. К брюкам, я надела базовый вязаный свитер белого цвета, так как у меня в образе и так много деталей и принтов. Из аксессуаров, я остановила свой выбор на чокере и шляпе, которая по-моему мнению соединила весь образ в целом. Бордовые ботильоны - это моя отдельная любовь. Они каким-то волшебным образом подходят почти ко всему моему гардеробу, и к тому же добавляют яркости и цвета.

Еще хотела бы отметить сумку. Давно я планировала приобрести белую сумку. Но все как-то откладывалось. Когда на сайте Yoshop я увидела эту малышку (которая кстати представлена еще в черном и красном цветах), влюбилась сразу. Сумка из искусственной кожи, но смотрится очень достойно. А фурнитура... просто отличная. В общем я невероятно довольна. К тому же весной и летом, когда светлых вещей в гардеробе становится намного больше, сумка в белом цвете послужит отличным дополнением.

Я Вас всех очень люблю и ценю! Спасибо, что читаете и комментируете! 

fashion blogger diyorasnotes diyora beta nation print coat uzbel print stripped pants white bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta nation print coat uzbel print stripped pants white bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta nation print coat uzbel print stripped pants white bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta nation print coat uzbel print stripped pants white bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta nation print coat uzbel print stripped pants white bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta nation print coat uzbel print stripped pants white bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta nation print coat uzbel print stripped pants white bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta nation print coat uzbel print stripped pants white bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta nation print coat uzbel print stripped pants white bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta nation print coat uzbel print stripped pants white bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta nation print coat uzbel print stripped pants white bag
fashion blogger diyorasnotes diyora beta nation print coat uzbel print stripped pants white bag

You Might Also Like

3 коммент.

  1. отличное пальто!!! и отдельный комплимент брюкам!!! очень униварсальные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, большое спасибо!!! Да, полностью согласна по поводу брюк...к тому же полоска - безопасный для многих принт)

      Удалить
  2. Gorgeous!
    In the year of 2017. People around me suddenly begin to hang out with maxi shirt dress.I'm feeling curious and suspicion at the moment:"Is this a thing now?"And here's my thoughts after research and the dress that I bought.

    ОтветитьУдалить

Soufeel