POLKA DOT DRESS AND CARDIGAN

18:39

fashion blogger diyorasnotes diyora beta polka dot dress knitted cardigan


За окном совсем не весна, учитывая, что совсем недавно я гуляла в босоножках. Сегодня же пришлось достать пальто и свитер) Надеюсь совсем скоро к нам вернется наше тепло...

На мне надето

Кардиган/Cardigan: Shein (купить тут - еще один образ здесь)
Платье/Dress: FashionMia (купить тут)
Ремень/Belt: Asos
Ботинки/Boots: Asos (похожие здесь - еще один образ тут)
Сумка/Bag: Zara
Шляпа/Hat: Banggood (купить тут)



Мой образ навеян настроением дикого запада, я бы сказала. Такое романтичное платье в горошек, мне захотелось "усмирить" при помощи вязаного кардигана, который я подвязала ремнем, ботинками и шляпой, которые продолжили цветовое сочетание и сумкой.

Как я часто повторяю, мне нравится пробовать разные образы и сочетание. Выходить за рамки обычного и привычного мне образа.

А вообще если к платью добавить лодочки на каблуке, получится очень элегантный и женственный образ. Но я за разнообразие)

Замечательной недели, мои дорогие читатели!

fashion blogger diyorasnotes diyora beta polka dot dress knitted cardigan
fashion blogger diyorasnotes diyora beta polka dot dress knitted cardigan
fashion blogger diyorasnotes diyora beta polka dot dress knitted cardigan
fashion blogger diyorasnotes diyora beta polka dot dress knitted cardigan
fashion blogger diyorasnotes diyora beta polka dot dress knitted cardigan
fashion blogger diyorasnotes diyora beta polka dot dress knitted cardigan
fashion blogger diyorasnotes diyora beta polka dot dress knitted cardigan
fashion blogger diyorasnotes diyora beta polka dot dress knitted cardigan
fashion blogger diyorasnotes diyora beta polka dot dress knitted cardigan
fashion blogger diyorasnotes diyora beta polka dot dress knitted cardigan

You Might Also Like

2 коммент.

Yoshop

Zaful