ONE MORE DRESS AND JEANS

13:10

fashion blogger diyorasnotes diyora beta jeans lookoftheday shirt dress long shirt summer


После отдыха за городом, я все никак не могу войти в свой режим. А тем временем у меня накопилось много новых образов, которыми я хочу с вами поделиться.
Поэтому, сегодня понедельник, а всегда приятно начинать что-то с понедельника, я вхожу в свой привычный режим.

На мне надето

Рубашка/Shirt: Zaful (купить тут)
Джинсы/Jeans: Zaful (похожие тут)
Босоножки/Heels: Sammydress 
Солнечные очки/Sunglasses: Zaful (купить тут)

И снова у меня очень интересная вещь. Это платье, которая я применила в образе, как удлиненную рубашку. Хотя я вот до сих пор не понимаю, почему эта вещь находится в разделе с платьями, ведь разрезы по боком  здесь, ой какие глубокие:)
Но ладно, не об этом, а о том, чем же мне понравилась эта рубашка. Ну во-первых тем, что она интересно повязывается на талии, удлиненными рукавами. Так же здесь отличный принт и цвет, который легко сочетается с множеством вещей.

К этой интересной рубашке-платью (floral maxi dress) я решила добавить обычные джинсы и аккуратные босоножки, которые по-моему мнению отлично завершили образ.

А так же я хочу поделиться с моими читателями скидкой на сайте Zaful в 10%.  Для того, чтобы получить скидку, просто введите промо-код ANNELIZF при покупке на сайте. 
Желаю всем легкой и продуктивной недели!!!

fashion blogger diyorasnotes diyora beta jeans lookoftheday shirt dress long shirt summer
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jeans lookoftheday shirt dress long shirt summer
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jeans lookoftheday shirt dress long shirt summer
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jeans lookoftheday shirt dress long shirt summer

You Might Also Like

1 коммент.

Yoshop

Zaful